Northrup.org Banner

Лисы, Fox Фотографии, факты и информация

Фотографии красные лисы, Fennec лисиц, и песцы. Каждая категория включает в себя подробную информацию о видах.
Животное: Лис

Вид: Есть 21 видов лис в том числе красного, Fennec, Кит, Свифт, Краб-еды, Южной Америки, Арктика, и песок лисы.

Продолжительность жизни: средняя Фокс только жизни, составляет от 2-5 лет в дикой природе. Тем не менее, при размещении в неволе, они, как известно, жить на 10-15 лет.

Размер и вес: крупный вид Лиса Лисица. Фокс Красного весит от 8-20 фунтов и голову к телу длиной 18-32 дюймов. Наименьшее лиса Fennec Fox, который весит всего 2-3 кг и имеет голову длина тела 9-16 дюймов.

Место обитания: обитания лис зависит от вида она. Фокс Fennec живет в очень горячий десерт окружающей среды, а жизнь арктических лис к югу нулю температур.

Диета: Fox всеядны, что означает, что они едят мясо и растений. Малый Фокс, как лиса Fennec являются оппортунистическими едоки, что будет жевать на насекомых, яйца, растений и пресмыкающихся. Большие лисы имеют большую добычу, таких как птицы, но все еще едят насекомых, грызунов, растений и пресмыкающихся.

Семейная жизнь: лиса имеет очень уникальное семейство динамических. Потому что они охотятся и путешествовать в одиночку, многие люди считали их одиночного существа. Однако, они часто помощник для жизни и встретится с их Mate периодически ухаживать друг друга и играют. Иногда Фокс вне пары будет способствовать, чтобы помочь потомкам спаривания пары. Vixen (женщина лиса) рожает молодых в ден. В течение месяца или около того молодые щенки уже установили иерархию и доминирующей лисицу установлена. После достаточно независимой, молодой лис оставить свою семью и уходят сами по себе.

* Интересные факты *

* Foxes использовать свои хвосты, чтобы держать себя тепло!

* Foxes часто используют барсук зубы как свои собственные.

Northrup.org Banner

Foxes, Fox Pictures, Facts, and Information

Pictures of Red Foxes, Fennec Foxes, Gray Foxes, and Arctic foxes. Each category includes detailed information about the species.

Animal: Fox

Species: There are 21 species of fox including the Red, Fennec, Kit, Swift, Crab-eating, South American, Arctic, and Sand fox.

Lifespan: The average fox only lives to be between 2-5 years old in the wild. However, when placed in captivity, they have been known to live for 10-15 years.

Size & Weight: The largest species of fox is the Red fox. The Red fox weighs between 8-20 lbs and have a head to body length of 18-32 inches. The smallest fox is the Fennec fox, which only weighs 2-3 lbs and has the head to body length of 9-16 inches.

Habitat: The habitat of the fox depends on which species it is. A Fennec fox lives in a very hot dessert environment, while the arctic fox lives in sub zero temperatures.

Diet: Fox are Omnivores, which means that they eat meat and plants. Small Fox, like the Fennec fox are opportunistic eaters that will munch on insects, eggs, plants and reptiles. Larger fox have bigger prey, such as birds, but still eat insects, rodents, plants, and reptiles.

Family Life: The fox has a very unique family dynamic. Because they hunt and travel alone, many people considered them to be solitary creatures. However, they often mate for life and will meet up with their mate periodically to groom one another and play. Sometimes a fox outside the pair will contribute to helping the mating couples offspring. A Vixen (female fox) gives birth to her young in a den. Within a month or so the young pups have already established a pecking order and a dominant vixen is established. Once independent enough, the young foxes leave their family and go off on their own.

*Fun Facts*

  • Foxes use their tails to keep themselves warm!
  • Foxes often use badger dens as their own.